Договоры и сопроводительные документы.
Образцы договоров и соглашений.

Учет клиентов.

Учет клиентов - это отличная приложение для ведения бизнеса. Подробнее ниже...

Учет клиентов, описание и скачивание.

Яндекс.Метрика
Контакты: dogovorprint@mail.ru
Учет клиентов 2.722 - это современная, простая и удобная система для управления отношениями с клиентами. Обеспечивает ведение базы данных и учет клиентов (организаций и лиц), выставленных им счетов, заключенных с ними договоров (сделок), других документов, продуктов (товаров и услуг), сотрудников. Программа предназначена для автоматизации деятельности отдела продаж, финансового отдела и других задач, которые можно гибко настроить.

Программа, являющаяся системой класса Customer Relationship Management (CRM). Так называют стратегию ведения бизнеса, когда отношения с клиентом выводятся на первый план и ставятся главной целью деятельности предприятия. Программа учета заявок, использующая CRM-стратегию, позволит выявить наиболее «доходных» клиентов, научиться более эффективному менеджменту и предотвратить уход главных клиентов к конкурентам.


Возможности:

•Создавать, изменять, удалять записи, поля, таблицы
•Импортировать данные в любую таблицу базы данных из Excel или текстовых файлов CSV
•Удалять дублированные записи с одинаковыми значениями заданных полей
•Сортировать таблицы по любому полю, включая сортировку по нескольким полям (до 3-х) удерживая клавишу Shift
•Фильтровать таблицу по любому полю, используя следующие операторы: =, >, >=, <, <="," <>, "Содержит", "Не содержит", "Начинается с", "Не начинается с", "Кончается на", "Не кончается на", LIKE, NOT LIKE
•Группировать одинаковые данные в любом поле, когда таблица отсортирована по этому полю (для отмеченных полей в свойствах таблицы)
•Помечать записи как "Избранное", тогда они будут отображаться оранжевым цветом. Цвет задается в свойствах таблицы
•Помечать записи как "Мертвое" ("Неинтересное"), тогда они будут отображаться серым (или другим) цветом
•Настраивать правила цветовыделения. Вы сами определяете, какие строки, каким цветом и при каких условиях выделять.
•Строить дерево по любым полям с произвольным количеством уровней для иерархического отображения данных любой таблицы
•Изменять данные в любом поле (кроме ID и вычисляемых полей) прямо в таблице или в отдельной форме (выбирается в настройках), отмечать несколько записей, удалять, печатать, экспортировать отмеченные
•Изменять или удалять сразу несколько записей в любой таблице базы данных с помощью формы "Групповое обновление"
•Создавать новые хранимые поля для таблиц следующих типов: Текстовое, Большой текст, Числовое, Да/Нет, Дата и время, Картинка
•Создавать вычисляемые поля для таблиц, например можно создать поле с формулой "[Поле 1] / [Поле 2]"
•Создавать вычисляемые поля, значения которых будут браться из других таблиц.
•Создавать новые таблицы с абсолютно такими же возможностями по действиям с ними, как и у любой другой таблицы
•Привязывать ниспадающие списки полей к другим таблицам для легкого выбора значений из них при редактировании в таблице или для выбора из других форм при редактировании в форме
•Задавать произвольное количество подчиненных таблиц для любой таблицы (для чего необходимо задать привязку по полям в свойствах таблицы)
•Менять порядок следования полей в любой таблице, используя перетаскивание или с помощью формы "Настройки"
•Переименовывать поля таблиц и названия самих таблиц в соответствии со спецификой вашего бизнеса.
•Печатать текущее представление любой таблицы с учетом видимости полей, их ширины и порядка
•Экспортировать данные любой таблицы в MS Excel или текстовый CSV-файл с учетом текущего представления таблицы
•Экспортировать текущую запись в MS Word на основе файла-шаблона с закладками, соответствующими названиям полей
•Работать с несколькими файлами баз данных, создавать новые базы данных, разумеется, можно также открывать их с помощью MS Access.

Основные функции:

•Ведение клиентской базы
•Учет контактных данных клиентов
•Учет заказов (заявок) клиентов
•Оформление и учет продаж
•Учет услуг компании
•Учет договоров
•Контроль финансовых операций
•Формирование документов
•Работа с прайс-листами и справочниками
•Анализ работы менеджеров
•Хранение информации о сотрудниках
•Настройка персональных прав доступа к системе для сотрудников
•Начисление и учет зарплат сотрудникам
•Анализ маркетинговой политики
•Хранение картинок в БД и ссылок на документы различных форматов
•Экспорт и импорт любых данных
•Отбор, поиск, группировка, сортировка данных по различным критериям
•Гибкая структура базы данных с настройкой под любые задачи
•Сетевой и многопользовательский режимы, гибкая настройка прав доступа с ограничением по полям и по записям
•Создание и настройка отчетов, напоминаний по различным условиям, e-mail рассылки
•Кастомизация - настройка меню, панелей инструментов и других элементов персонально под каждого пользователя.

Формат: exe    Размер: 13,3 МБ

Скачать:  ссылка1   ссылка2
Работа на дому через интернет, по свободному графику для каждого! Без вложений и финансовых рисков.